Прощай, пластик!

Я уже сутки хожу с алюминиевым iPhone первого поколения. Не потому, что мой 3GS сломался или утонул в унитазе, нет, просто пластик мне надоел.

Вчера я копался в коробке со всякими аксессуарами, которые и выкинуть жалко, и не пользуешься ими (кстати, могу раздать или обменять на что-нибудь). В коробке под кучей шнуров мирно спал мой самый первый в жизни айфончик с именной гравировкой на крышке.

Я взял 2G в руки, потрогал шершавую металлическую поверхность, от которой сносило «крышу» миллионам пользователей, и понял, что вернуться на 3GS не смогу по чисто эмоциональным причинам. Ну его к черту – со всеми мощными процессорами, компасами, GPS, видеокамерой и прочей лабудой, из-за которой с пластиковым покрытием приходилось мириться.

Лучше алюминия может быть только алюминий! Я вынул из 3GS симку и вставил в 2G.

Возможности iPhone 2G меня вполне устраивают в повседневной жизни: почта есть, интернет есть. Все остальное от лукавого.

Apple год от года предлагает новые модели айфонов. Через неделю мы увидим четвертое поколение с дисплеем Retina, металической обводкой по бокам и стеклянным покрытием с двух сторон. Нам скормили кучу фотографий и роликов о новом дизайне iPhone 4, но по ним нельзя судить о тактильных ощущениях. Только подержав в руках, станет понятно, нравится iPhone 4 или нет.

Например, iPhone 2G мне нравится. В нем есть душа, характер и индивидуальность. В 3G/3GS их нет, это просто безликие куски «хозяйственного мыла». Надеюсь, что следующее поколение телефона даст нам ощущения, которые я пережил от общения с первой моделью.

Вчера AT&T сообщила, спрос на iPhone 4 так велик, что вся партия ушла по предзаказам (первую волну заказов обработают до 2 июля). Люди так ждут новинку Apple, что на витринах салонов телефоны других брендов превратились в залежалый товар – из-за этого Nokia снизила свои прогнозы насчет прибыли на следующий квартал, чем огорчила акционеров.

Аналитики уже сделали прогноз, что в последнюю неделю июня по всему миру будет продано 9.5 млн iPhone 4. Напомню, при запуске 3GS в первые три дня разошлось всего 1 млн трубок. Кстати, посмотрите на статистику продаж:

Пока iPhone 4 не вышел, я наслажусь своим старым товарищем.

В одной рекламной кампании сигарет «Давыдофф» использовался слоган «Понимание приходит с опытом». Только за последние 4 часа я встретил на себе с десяток взглядов хозяев «пластика», в которых сквозило то самое понимание. Возможно, среди них были бывалые айМаньяки. Их опыт подсказывал, что в руках у меня редкая на сегодняшний день модель. Сродни ретро-мобилю: тихо едет, но зато все Кайены нервно курят в стороне.

Читайте также  iPhone Girl #25

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя