Всем уже известная компания AdMob, ответственная за большую часть надоедливой рекламы, только отвлекающей наше внимание, является не только продавцом площадок-банеров, но еще и великолепным статистиком. Банеры AdMob, какими бы неудобными они ни были, смело можно назвать уникальным детектором версии прошивки. Хотите, так сказать, знать процент пользователей iPhone и iTouch, обновившихся на 3.1? А посчитать тех, что пользуются до сих пор 2.х? Отчет компании вам в помощь!
Только из него стало, наконец, известно, что 51% пользователей чувствует себя удобно на прошивке 3.х.х, 26% блещут 2.х, которая, как я думал, давно уже ушла в прошлое, и лишь 23% используют для манипуляций самую свежую программную оболочку, проиндексированную как 3.1.
К сожалению, робот AdMob не видит разницы между iPhone и iPod Touch. А ведь, как известно из других источников, 91% телефонов обновлен и блещет самой последней прошивкой. Лишь 35% плееров могут порадовать тем же. Такая разница показателей разных компаний есть следствие того, что каждое обновление iPod стоит денег, и не всем охота платить за “minor bugs fixed” раз в месяц. Отсюда и вытекает достаточно большая доля старых прошивок в отчете компании.
Источник: