Кризис, говорят, на дворе. Кто-то в сложившихся относительно сложных экономических условиях тихо уходит с рынка, другие, наоборот, борются, брыкаясь всеми доступными конечностями и приобщая к борьбе друзей. По второму пути идёт маркетинговая ячейка Morgan Stanley, доказывающая всем и каждому, что её сотрудники не просто так хлеб едят, и масло на него не просто так мажут.
Столь лестному отзыву предшествовало ничто иное, как одно из последних исследований мобильного интернета, опубликованное специалистами компании на 424 страницах текста, перемежающегося картинками, схемами и, что интереснее всего, графиками.
Много-много сравнений имеется в довольно объёмном документе, но ведущие блоги и сайты iPhone-тематики заинтересовались в очередной раз тем, каким же образом используется революционный гаджет, а каким “все остальные”. Наиболее заметное расхождение заметно в голосовых вызовах. Владелец iPhone, например, тратит на разговоры 45% из общего времени, что трубка находится в руке, а владелец любого другого телефона пользуется им по прямому назначению в 70% случаев. SMS’ки “съедают” практически одинаково, а вот по Интернету, электронной почте, играм и музыке конкуренты в значительной мере уступают гаджету производства Apple.
iPhone в итоге ни в коей мере не лучше, а конкуренты не хуже. Ведь если рассуждать о процентах, то можно сказать, что iPhone как телефон – ничто в сравнении с Nokia 1100, к примеру. Однако, чего не отнять у трубки Apple, так это универсальности, которая помогает владельцу решать абсолютно разные задачи. Это и сводит на нет необходимость пользоваться компьютером в отдельных случаях. И это, в частности, свойство уравновешивает процентное соотношение.
Источник: