Запуск смартфона Meizu M9 вызвал в Китае не меньший ажиотаж, чем старт iPhone 4 в США

Мало кто знал о китайской компании Meizu до анонса смартфона M8, являющегося практически клоном оригинального алюминиевого iPhone, причем не только внешне, но и по дизайну программного обеспечения тоже. Конечно, китайским клоном iPhone уже мало кого удивишь, включая поделки, призванные копировать iPhone 4, но у Meizu получилась одна из лучших копий, если не сказать вполне самобытный продукт. Да, внешне в M8 ПО слизано один в один со старой iOS, но в основе гаджета лежит не непонятная китайская платформа, а вполне функциональная Windows CE, можно даже сторонние программы было установить. Качество сборки неплохое, да и комплектующие в целом тоже. Естественно, слухи о новом смартфоне Meizu M9 и последующий анонс не оставили публику равнодушной. Когда же первые экземпляры гаджета добрались до журналистов и предварительно заказавших смартфон людей, начался небольшой бум на тематических сайтах. Но запуск M9 в розничных сетях Китая превзошел все ожидания не только прессы, но, похоже, и самой Meizu тоже.

Первого января толпы бодрых китайцев буквально оккупировали фирменные магазины Meizu в Пекине, Гуанчжоу, Шанхае, Шэньчжэне и других крупных городах Поднебесной. Очереди из сотен и даже тысяч граждан КНР выстроились еще до открытия торговых точек. Судя по репортажам очевидцев, . Ничего не напоминает? Очень похоже проходили запуски всех моделей iPhone в США и в некоторых европейских странах.

Очереди за смартфоном Meizu M9 очень напоминают ажиотаж с iPhone в США

Sony считается неким японским аналогом Apple, хотя сейчас компания уже не та, как любят утверждать многие люди. Меньше инноваций, меньше магии Sony, меньше таинственной японской ауры, но ведь и рынок уже не тот. Тайваньские конкуренты подросли и начали играть мускулами, а Apple и вовсе частенько выступает в качестве своеобразного подрывника рынка и спокойной жизни конкурентов, выбрасывая на полки магазинов невероятные продукты. Я легко могу представить праведный гнев пользователей, по каким-то причинам отрицательно относящихся к Apple и ее продукции. Какие невероятные продукты, о чем вообще «бредит» автор?

А задумывались ли такие люди о том, почему прогромыхали десятки, если не сотни анонсов разного рода планшетов, а фактически балом правит iPad? Все просто — когда этот планшет вышел, конкуренты сочли разумным не тратить средства и силы на релиз заведомо провальных в сравнении с ним продуктов и отправили устройства в свои лаборатории на доработку. И во многом это заслуга iPad, что в текущем году мы увидим массу действительно качественных и заслуживающих внимание планшетов, будь то RIM PlayBook, HP PalmPad или планшет Motorola на базе Android 3.0.

Читайте также  App Store Yeerp. Чемпион по спортивному ориентированию в городе

Можно еще вспомнить про iPhone, сформировавший рынок действительно удобных сенсорных телефонов. Можно поговорить про разные модели MacBook, их дизайн, тачпад и другие инновации, подталкивающие конкурентов на выпуск действительно красивых и функциональных ноутбуков под управлением Windows, а не «черных гробов», утыканных вентиляционными отверстиями. Аргументов много, и пусть .

Телефонов было завезено много, хватило, по идее, всем

Кроме того, заслуга Apple и в том, что стали появляться компании подобные Meizu, да и в принципе последняя вполне может стать китайской версией Apple. Ажиотаж с Meizu M9 вырос не на пустом месте. Внешне — это явно не клон iPhone, по программам остались какие-то следы от M8 и от дизайна софта в iOS, но в целом это вновь-таки самобытный продукт на базе Android 2.2, состоящий из качественных комплектующих, будь то 3,5-дюймовый дисплей с разрешением 640х960 точек, довольно мощный процессор, 8 или 16 ГБ флэш-памяти, которую можно расширить с помощью карт microSD.

Цена устройства в Китае составляет $380 и $410 за 8- и 16-гигабайтную версию M9 соответственно, что вполне демократично, учитывая характеристики смартфона. Чем не китайский ответ iPhone 4? Вполне себе неплохой ответ. [Meizu Me] [Engadget]

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя