Запуск смартфона Meizu M9 вызвал в Китае не меньший ажиотаж, чем старт iPhone 4 в США

Мало кто знал о китайской компании Meizu до анонса смартфона M8, являющегося практически клоном оригинального алюминиевого iPhone, причем не только внешне, но и по дизайну программного обеспечения тоже. Конечно, китайским клоном iPhone уже мало кого удивишь, включая поделки, призванные копировать iPhone 4, но у Meizu получилась одна из лучших копий, если не сказать вполне самобытный продукт. Да, внешне в M8 ПО слизано один в один со старой iOS, но в основе гаджета лежит не непонятная китайская платформа, а вполне функциональная Windows CE, можно даже сторонние программы было установить. Качество сборки неплохое, да и комплектующие в целом тоже. Естественно, слухи о новом смартфоне Meizu M9 и последующий анонс не оставили публику равнодушной. Когда же первые экземпляры гаджета добрались до журналистов и предварительно заказавших смартфон людей, начался небольшой бум на тематических сайтах. Но запуск M9 в розничных сетях Китая превзошел все ожидания не только прессы, но, похоже, и самой Meizu тоже.

Первого января толпы бодрых китайцев буквально оккупировали фирменные магазины Meizu в Пекине, Гуанчжоу, Шанхае, Шэньчжэне и других крупных городах Поднебесной. Очереди из сотен и даже тысяч граждан КНР выстроились еще до открытия торговых точек. Судя по репортажам очевидцев, . Ничего не напоминает? Очень похоже проходили запуски всех моделей iPhone в США и в некоторых европейских странах.

Очереди за смартфоном Meizu M9 очень напоминают ажиотаж с iPhone в США

Sony считается неким японским аналогом Apple, хотя сейчас компания уже не та, как любят утверждать многие люди. Меньше инноваций, меньше магии Sony, меньше таинственной японской ауры, но ведь и рынок уже не тот. Тайваньские конкуренты подросли и начали играть мускулами, а Apple и вовсе частенько выступает в качестве своеобразного подрывника рынка и спокойной жизни конкурентов, выбрасывая на полки магазинов невероятные продукты. Я легко могу представить праведный гнев пользователей, по каким-то причинам отрицательно относящихся к Apple и ее продукции. Какие невероятные продукты, о чем вообще «бредит» автор?

А задумывались ли такие люди о том, почему прогромыхали десятки, если не сотни анонсов разного рода планшетов, а фактически балом правит iPad? Все просто — когда этот планшет вышел, конкуренты сочли разумным не тратить средства и силы на релиз заведомо провальных в сравнении с ним продуктов и отправили устройства в свои лаборатории на доработку. И во многом это заслуга iPad, что в текущем году мы увидим массу действительно качественных и заслуживающих внимание планшетов, будь то RIM PlayBook, HP PalmPad или планшет Motorola на базе Android 3.0.

Читайте также  Locate Me. ПсевдоGPS (фишка из 1.1.3)

Можно еще вспомнить про iPhone, сформировавший рынок действительно удобных сенсорных телефонов. Можно поговорить про разные модели MacBook, их дизайн, тачпад и другие инновации, подталкивающие конкурентов на выпуск действительно красивых и функциональных ноутбуков под управлением Windows, а не «черных гробов», утыканных вентиляционными отверстиями. Аргументов много, и пусть .

Телефонов было завезено много, хватило, по идее, всем

Кроме того, заслуга Apple и в том, что стали появляться компании подобные Meizu, да и в принципе последняя вполне может стать китайской версией Apple. Ажиотаж с Meizu M9 вырос не на пустом месте. Внешне — это явно не клон iPhone, по программам остались какие-то следы от M8 и от дизайна софта в iOS, но в целом это вновь-таки самобытный продукт на базе Android 2.2, состоящий из качественных комплектующих, будь то 3,5-дюймовый дисплей с разрешением 640х960 точек, довольно мощный процессор, 8 или 16 ГБ флэш-памяти, которую можно расширить с помощью карт microSD.

Цена устройства в Китае составляет $380 и $410 за 8- и 16-гигабайтную версию M9 соответственно, что вполне демократично, учитывая характеристики смартфона. Чем не китайский ответ iPhone 4? Вполне себе неплохой ответ. [Meizu Me] [Engadget]

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя