«Вот так вот, главное зафиксировать на бумаге,» – едва слышно шепчет седовласый, щетинистый мужчина. Собирать гербарий он может часами. «Не забыть бы правильно подобрать цветовую гамму, да и с количеством листьев не переборщить, а то до весны не хватит,» – где-то очень глубоко в голове у него проскакивают мысли. Каждое движение чёткое и отработанное годами. В районе кухни пропиликала кофеварка. «Надо передохнуть,» – твёрдо решил Джобс.
Потягивая свежесваренный кофе, он смотрел вниз на серый, унылый город. На остановке, ожидая автобус, словно муравьи, стремящиеся попасть в муравейник до заката, переминались люди. «А надо было махнуть на Кавказ. Горы. Чистый воздух,» – с грустью в голосе проговорил гендир Apple. – «Было бы что вспомнить». Запустив руку в карман и немного поворошив его содержимое, обнаружил черновик текста, который собирается прочесть на «Macworld» Фил Шиллер.
Поставив на туалетный столик горячую кружку, он закрыл руками лицо, пытаясь закрыться от вечно требующего, падкого на новинки, мира. Джобс не заметил, как в комнате появился ещё один человек. Размытость в глазах не давала чётких очертаний. Отлично прорисовывалась борода и большой живот.
– Санта-Клаус? Но почему так рано?
Предположения в голове развеял голос, знакомый с юношества:
– Ты всё так же не закрываешь двери.
– А ты всё так же указываешь мне на мои недостатки, – с радостью в голосе выронил Джобс. Двое старых друзей пожали руки и присели на диван.
– Слух прошёл, что ты в этот раз не выйдешь на сцену Macworld’а, – немного пригубив из кружки кофе сказал Санта-Клаус. – Стареем?
– Дело не в этом», – тяжело вздохнул Стив и посмотрел на Возняка. – Слишком много суеты. Много денег. И самое главное, что я устал попадать в чётко заготовленные рамки. А теперь мы свободны выпускать свои продукты тогда, когда посчитаем это нужным.
Санта-Клаус возразил:
– А как же имидж компании, так называемое «поле искажения реальности»?
Джобс ничего не ответил и посмотрел в окно. Остановка внизу стала редеть.
Источник: