Ожидаемая во втором квартале игра Sword & Sworcery относится к тем редким образчикам, когда графика и геймплей настолько дополняют друг друга, что получается взрывная смесь. Перед нами настоящий олд-скул (старая школа компьютерных игр конца 80-х), пронизывающий до костей не только главного героя, но и вас. История закручивается вокруг процесса поиска самого себя: вы оказываетесь в незнакомом мире со стертыми воспоминаниями и ваша задачей является найти ответы на многочисленные вопросы. На ум приходит сюжет Half-Life, а также душевные метания графа Т. из одноименного романа Виктора Пелевина.
Вы идете в свою Оптину Пустынь через мир Sword & Sworcery и понимаете, что пиксельная графика зачастую больше передает атмосферу, нежели протоколы Open GL, на которых построено большинство iPhone-игр. Вон те два пикселя – это бегущий кролик, те две полоски – гитарист под сенью деревьев, а то размытое пятно – какой-то урод, пытающийся вас убить. Подключите воображение – и тогда все гармончино станет на свои места, как у наших отцов и старших братьев, для которых ямахи, корветы и спектрумы были иконой десятилетия.
Источник: