Интересную статистику дает Google Trends. Оказывается, Россия в ходит в TOP 10 среди стран, которые за последние два года активно вбивали в поиск Google запрос .
Первые строчки по поисковым запросам занимают азиатские страны-производители. Но вот попадание России в десятку кажется удивительным. Аппарат, вроде, дорогой, не всем по карману, но у нас все его ждут. В чем подвох? Ответ нашел у Пелевина в книге «Ампир В»:
«Духовность» русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты. «Бездуховность» — это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами, поэтому нет никого бездуховнее (т.е. беспонтовее) младшего менеджера.
Кидание понтов, бессмысленных и беспощадных — обычная российская болезнь. Это вызвано не пошлостью нашего национального характера, а сочетанием европейской утонченности и азиатского бесправия, в котором самая суть нашей жизни.
Вот вам и объяснение, почему в нашей стране так много luxury товаров 🙂
Источник: