КО Tie Knots. Или с чего всё начиналось

Посмотрев сегодняшнюю почту, я как-то с грустью не обнаружил в ящике ни единого письма хоть от какого-нибудь разработчика-одиночки и, решив воспользоваться вчерашним советом Артура, приступил к подготовке старта этой недели обзоров. Покажи пример, как говорится, и не заметишь, как люди подтянутся.

Если говорить о первом и единственном пока приложении, которое принесло нам кое-какую прибыль, то нельзя просто замолчать, с чего всё начиналось год с небольшим назад. В конце 2008 я и мой брат проплатили эти ненавистные $99, получили-таки статус разработчиков под iPhone и приступили непосредственно к делу. Задумали выпустить для начала гид по Московскому Метрополитену, который не просто считал бы время “от станции до станции”, а рассказывал бы кое-что об истории отдельных станций и целых веток. Всё это, естественно, с фотографиями и другими непременными вытекающими.

Но так вышло, что Object C оказался не таким уж простым даже для видавшего виды разработчика программного обеспечения, числящегося в компании, идентифицирующей себя не иначе как DataArt. Столкнувшись с рядом проблем и трудностей, понимание которых, как мы уразумели, придёт только со временем, мы решили применить то, что получилось выжать на первых этапах работы, хоть к чему-то. А сделать удалось простейший список, пунктики в котором выводили на экран новые страницы (с возвратом обратно к списку, конечно).

Собственно, примерно в то время как раз и родилась идея создать “Галстуки”. Человек, как известно, делает то, что ему нужно. То, что актуально в тот или иной отрезок его жизни. Мне, ежедневно посещавшему тогда офис одной строительной компании в должности PR-менеджера, просто жизненно необходимо было знать не один и не два способа вязания офисных удавок, а все что есть и даже больше.

В итоге мы приступили к работе на время, постаравшись вычеркнуть всё, по нашему разумению, лишнее и ненужное. Результатом этой высокоскоростной гонки стало узкопрофильное приложение (будем реалистами), которое не радует пользователей ничем кроме демонстрации поэтапных схем завязавыния галстуков, сдобренных кое-какими советами в текстовом формате. Сделали, потестили кое-как, опубликовали в App Store. Тогда на одобрение понадобилось чуть больше недели. Эффект “новинки” был в то время совсем другим (количество iPhone и iTouch у населения Земли едва приближалось к 30 миллионам), но всё равно радовал – 28 загрузок в первый день для такого “никому не нужного и пустого” приложения оказались на самом деле хорошим результатом. Публикация же обзора на iPhones.ru принесла в копилку что-то около $150-$200 в первые два дня и ещё неизвестно сколько впоследствии (тут также необходимо делать скидку всё на те узкопрофильность и “никомуненужность” в глобальном плане, любая игра наверняка сделает больше).

Читайте также  Цензоры App Store против NIИ

В данный момент приложение не обновлялось уже несколько месяцев, а серьёзных графических изменений (нужда в которых явно ощущалась с самого момента запуска на деле) не было в принципе. Однако, продажи не сводятся к нулю, каждая неделя даже в нашем случае приносит сегодня какие-то, но деньги. Сейчас, доведя, наконец, до ума наш первый продукт (тот, с которого перескочили год назад на Tie Knots и который вот-вот должен выйти в App Store), мы готовы идти дальше, делать что-то новое (чем сейчас, собственно, и заняты) и править старое (хотя бы даже полностью перерисовать Tie Knots). Остальным разработчикам того же советуем, желаем не останавливаться ни перед какими преградами и решать проблемы по мере их поступления. Видео, простите уж, нет, но так как текст сей носит исключительно зачинательный и внеконкурсный характер, мы надеемся, что вы нам это простите.

Цена: $0.99 [iTunes link]
Lite: Free [iTunes link]

Промо-коды: http://tinyurl.com/XXX, где
– это название галстука во времена Пушкина по стандарту ГОСТ 7.79-2000.

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя