Изменение системы рейтинга в App Store, или как Apple продвигает приложения

Количество продаж софта напрямую зависит от рейтинга. Apple придумывает все новые ходы, чтобы заставить пользователей голосовать и, соответственно, больше покупать. Сегодня в интерфейсе десктопного App Store появилась опция выставления оценки купленному приложению без написания отзыва.

Это очень удобно и быстро, отныне не нужно выдумывать и «лить воду» ради выставления оценки.

Когда приложение достигает популярности, на него обращают внимание модераторы App Store. Они смотрят за ростом популярности и через некоторое время сами выходят на связь, делится наш разработчик Рашид (rashn), разместивший в App Store десяток игр. Когда вы получаете письмо от модератора магазина, можно считать, что пробил ваш звездный час. Видя, как приложение зарабатывает деньги, аппсторовцы начинают промотировать его сами. Напомню, что с каждой продажи Apple получает 30%.

Вам предоставляется возможность приукрасить страницу приложения. Посмотрите на примеры ниже. Все эти программы принесли не один десяток тысяч долларов обеим сторонам.

Как выглядит страница обычной программы:

Вы никак не можете повлиять на внешний вид сами, даже если сулить вендору 50% с продаж или гореть желанием заплатить за рекламу. В App Store царит коммунизм.

Но что происходит, когда ты нравишься Apple:

Особо отличившихся вывешивают на главной странице:

… или снимают в рекламе. Результаты не заставляют себя долго ждать:

– Создатель iShoot заработал свыше $600.000
– Разработчик iFart получает с продаж по $10.000 в день
– Игра Trism принесла $250.000 за два месяца
– iDracula давно преодолела рубеж $15.000 в день

После этого девелоперам остается только ликовать. Ведь они угадали, за какое приложение браться.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Первый краш-тест iPhone 4
Лучшее для себя