Рекламное агентство Millennial Media выяснила, что в мае 2010 года 56% от всех американских разработчиков создавали приложения для iOS. Это почти вдвое больше, чем у следующей по размеру платформы – Android, и всего 4% создают приложения для RIM BlackBerry.
В то время, как Apple заполучила львиную долю разработчиков, существует предположения, что почти все они работают эксклюзивно на купертиновцев. Среди всех разработчиков США 90% предпочитают работать на одной платформе, и только 10% портируют свои работы на разные ОС.
Другие данные из отчета:
– Запросы с iPad в рекламных сетях Millennial Media выросли на 160% за месяц.
– Apple является лидирующим производителем мобильных устройств, имея долю в 25,4% среди всех компаний. Хотя она и потеряла почти 10% с апреля, iOS все еще управляет 46% от всех смартфонов среди аудитории рекламной сети Millennial Media.
– Android вырос на 336% с января, а рекламные запросы с него растут на 15% в месяц.
– RIM – третья крупнейшая мобильная ОС в сетях компании. Пять телефонов RIM находятся в первой двадцатке любимчиков Millennial Media. Лидером является BlackBerry Curve, который выработал 7.92% от всего трафика в Мае.
– Google Nexus One стал третьим самым популярным смартфоном в сетях Millennial Media. В Мае он имел долю 3.94% [appleinsider.com]
Источник: