HD App Store God Finger

картинки кликабельны

Все мы (по крайней мере большинство из нас) знаем о такой замечательной игре как Pocket God. Смыслом её как являлось, так и является порча качества жизни маленьких островитян. Несчастных можно жечь, топить, скармливать акулам на десерт, превращать в вампиров, отдавать на съедение бешеным красным муравьям, всячески подставлять (воруя яйца живущего по соседству динозавра, например)… Да много всего можно с неумирающим племенем делать.

Анонс же God Finger, в то время как всем была доступна не один десяток раз обновлённая прародительница жанра в App Store, выглядел несколько странно. У большинства заинтересованных вопросом родилось вполне уместное недоумение, отлично характеризующееся фразой “А в чём отличие, и зачем нам игры-клоны в том числе ещё и от разработчиков с Именем?”

Ответ прост. Впрочем, как всегда. God Finger на деле оказалась не совсем Pocket God. Скорее даже совсем ею не оказалась новинка. И первое отличие, которое бросается в глаза – это возможность терраформинга, то есть самоличного выращивания земли, на которой и происходит всё дело. Но вернёмся лучше к самому началу и понаблюдаем за одиноким человеком, который завис на безжизненном практически то ли астероиде, то ли спутнике каком-то. Старт действа длиной (если сильно не спешить и не вкладывать вполне реальные доллары в In-App Store) в несколько недель очень похож на обложку книжки “Маленький принц”. Там на голубом фоне была изображена небольшая голубая планета, на которой то ли стоял, то ли висел одинокий субтильный мальчик, которого так и хотелось накормить. Так вот, начало God Finger очень похоже на ту картинку из детства.

Первый поселенец требует какого-то доказательства существования высшей силы (все они такие, все впоследствии будут сначала требовать), коей являемся мы. Стоит полить его дождиком, и он наш. Наш навеки! Теперь его можно отправить отдыхать или работать. Кроме того, он может ещё и служить, бегая вокруг тотема-столба и вопя всякую дурь во славу нам.

Теперь небольшое отступление к валютам. В игре их четыре – три виртуальные и одна вполне реальная. В число первых входят Золото, Мана и некое Awe. Золотишко можно спустить на строительство, а также на покупку Awe, Мана покупается на Awe, а Awe меняется на Золото. Кроме того, Awe можно в любой момент потратить на улучшение самочувствия верящих в наше высшее существо людей.

Читайте также  Прошивка 2.0 не встает на iPod Touch ранних моделей

Теперь самое главное – откуда же берётся всё это добро? Во-первых, можно купить за вполне реальные доллары. Двери In-App Store открыты всегда. Никаких перерывов на обед и выходных. Но это самый неинтересный способ поднять своё положение в игре. Да и затратен он. Однако самый большой его минус даже не в этих двух сопутствующих качествах, а в нарушении баланса, который без дополнительных вливаний почти идеален. Сложно судить, что будет на последних этапах развития, но на первых вкладываться совсем не хочется по той простой причине, что игра может потерять свою изюминку. Без реальных денег постоянно чего-то нехватает, всё время на что-то копишь, есть какая-то цель. А представьте что будет, если все ресурсы будут доступны в избытке? Золото есть, Awe есть, мана в изобилии. Не интересно же!

Так откуда всё добро нам брать? Золотишко можно получать с ферм и всевозможных производственных мощностей. Какие-то постройки (которые мы же должны размещать на территории своей мини-планеты) приносят помалу, но часто, какие-то сразу много, но гораздо реже. Какой именно стиль игры выбрать – личное дело каждого. Тут всё зависит только от того, насколько часто вы будете заглядывать к вашим человечкам. Ах да, совсем забыл сказать. В наше отсутствие жизнь на планете не ставится на паузу. Продолжает генерироваться золото, мана и ужаснейшая усталость, от которой требуется лечить подопечных всевозможными кострами, на которые так приятно им смотреть и фонтанами, дающими живительную влагу желающим. Отдохнули? Снова за работу! Или на службу, на добычу маны.

Последняя, кстати, начисляется круглосуточно и с завидной периодичностью. Это единственный ресурс в игре, который берётся просто так, из ниоткуда, но при помощи магического идола. Без пляшущих служителей культа, правда, скорость начисления очков совсем не удовлетворительная, но на безрыбье и рак сгодится нам. Однако когда появляется вдруг пара бездельников, смело отправляйте их на добычу. Золото начисляется по тому же принципу (чем больше трудяг на ферме или аналоге, тем чаще будет идти выручка) с одним лишь отличием – если на объекте не трудится никто, оно из воздуха не “родится”.

Счётчик Awe же повышается с каждым новым уровнем, которые начисляются при наборе определённого количество очков опыта (XP). Последние растут с выполнением различных заданий и мелких поручений, которые мы уже вообще неизвестно от кого получаем. Учитывая слоган игры “Стань Богом Богов”, можно предположить, что Он то и выдаёт нам все эти “пойди туда не знаю куда и сделай то не знаю что”.

Читайте также  iРетро. Музыкальный аппарат с поддержкой iPhone

Интересно, что по ходу действа можно ходить в гости к друзьям и знакомиться с их степенью развития. Графически игра выполнена без нареканий, сделано всё в псевдо-3D, чем-то напоминает прибавившую пикселей Rolando 2, разве что без свойственной ей глубины. Но этот, пускай даже недостаток, с лихвой компенсируется достаточно красивыми спецэффектами и огромным количеством цветов, представителей полного спектра радуги. Звуку поём мы отдельные дифирамбы, ибо звук того наверняка достоин. В целом исполнение на твёрдую пятёрку. И, поверьте, God Finger – это совсем не Pocket God в итоге. Это нечто новое и в какой-то даже степени уникальное. Игра может и не понравиться с первого раза. Не исключено удаление после первых двадцати минут процесса. Но, поставив приложение снова, во второй раз вы уже вряд ли удалите его.

Цена: Free [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя