Смотришь на самые обыкновенные вещи, которые тебя окружают, и удивляешься тому, чего только не придумывают люди ради извлечения какой бы то ни было выгоды. Кто-то выпускает туалетную бумагу с напечатанными на ней афоризмами, кто-то продает чистейший альпийский воздух в бутылках, иные вообще тараканов кубинских толкают за довольно непростые в осмыслении суммы.
Вот и в Apple напряглись, поразмыслили и вполне логично придумали продавать ссылки в Google Maps. Ищите вы, например, какую-нибудь кафешку, никак не можете сориентироваться, решить куда же лучше сходить, вводите в поисковой строке “Кафетерий”, и на тебе, на карте радостно вдруг высвечивается ряд привычных булавок и нечто новенькое, так и манящее своей необычностью. Это и есть ничто иное как элемент нового платного сервиса, от обыкновенных булавок отличающийся изначальным наличием наименования и более развернутым, трижды выверенным описанием.
С одной стороны, подобный ход может показаться лишним. “Собственных глаз нет что ли?” – осудят многие запрос в Google Maps по слову “кафе”. Но что делать человеку, оказавшемуся в чужом городе? Естественно, приезжим будет гораздо привычнее обратиться к своим телефонам, которым первые, по крайней мере, доверяют. И куда пойдет практически любой человек в первую очередь? Правильно! В то место, которое покажется ему более привлекательным. А этим местом выступит то, ссылка на которое будет более кричащей. Вот и весь смысл странного с первого взгляда сервиса, у которого, по моему сугубо личному мнению, достаточно светлое будущее. Давно, так сказать, пора.
Источник: