Если вы живете или часто бываете в маленьких провинциальных американских городках, в которых нет настоящего Apple Store, а желание обладать самыми последними новомодными гаджетами выше силы терпения – вам несказанно повезло. В этом году компания Apple, согласно заключенному контракту, въезжает в сеть Target, как .
Последний рабочий день прошлой недели ознаменовался сообщением, что вторая по величине розничная сеть США подписала договор с компанией Apple, на размещение на территории своих гипермаркетов точек продаж яблочных гаджетов.
Сказать, что в Target не было устройств Apple, было бы не совсем корректно, так как еще с 2002 года они продавали iPod, а с 2010 года iPhone и iPad. Просто сейчас формат витрины будет несколько видоизменен, будет работать отдельный консультант Apple (как в Apple Store) и продаваться будут не только выборочные девайсы, а вся линейка продуктов купертиновцев.
В данный момент на территории США насчитывается 1752 магазина , а это значит, что именно на такое количество увеличится численность и витрин Apple [cult].
Источник: