Авторитетное издание Silicon Alley Insider сообщает, что на официальном сайте Apple не так давно появилась новая вакансия. Корпорация Джобса ищет человека на должность менеджера, главной обязанностью которого станет разработка «нового поколения мобильной рекламы». Так выглядит объявление, которое купертиновцы разместили на своём сайте (перевод):
Команда разработчиков программного обеспечения для iPhone ищет менеджера для работы над следующим поколением мобильной рекламы. Должность представляет собой руководство талантливой командой программистов, работающих с iPhone SDK. Избранный кандидат будет нести ответственность за ежедневную работу команды. Большую часть времени он или она будет проводить, взаимодействуя с другими отделениями разработчиков и управляющими. Нам нужен тот, кто способен работать в динамичной обстановке, с быстро-меняющимися приоритетами…
Вместе с данной позицией, Apple разместила вакансии на ряд других должностей, также направленных на разработку «новой рекламы». Кроме того, недавно «яблочный гигант» купил фирму Quattro Wireless, занимающуюся разработкой этой самой рекламы. Видимо, нас действительно ждёт что-то новое. Ведь, как говорил сам Стив Джобс: “mobile ads suck”. [bi]
Источник: