Наверное, тема подземелий никогда не будет забыта писателями, режиссерами и производителями игр. А если добавить еще средневековье и магию, то над сюжетом можно не работать. Есть мнение, что также рассуждал и Reinaldo Pires, который на днях выпустил Deadly Dungeon.
Все что требуется, это бегать по подземельям и рубить нечисть. Однако, выполнена эта нехитрая затея довольно толково. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение, которое, вкупе с неплохой графикой, действительно позволяют вжиться в роль лихого амбала с мечом и задатками магии.
Довольно удобное управление, к которому привыкаешь через 5 минут, сильно помогает делу добра – слева находится круглое поле, отвечающее за передвижения, справа – кнопки магических умений, атаки и защиты.
Очень кстати сделана миникарта, которая отображает вас, врагов, зачищенные коридоры и портал перехода на другой уровень.
Также в игре присутствует система улучшения оружия, правда пока только меча.
В целом продукт вышел немножко сырой, но затягивающий. Надеюсь, в следующих обновлениях разработчики доведут все мелочи до ума.
Плюсы:
- музыка и графика
- система улучшения оружия
- удобная и функциональная миникарта
- автоматическое сохранение
- интеграция OpenFeint
- цена
Минусы:
- отсутствие сюжета и, как следствие, цели игры
- однообразность
Самым главным, и зачастую определяющим для многих плюсом можно считать цену. Игра пока что бесплатна в честь ее запуска. Налетаем и пробуем!
Цена: Free (Временно) [iTunes link]
Источник: