Apple iPhone OS “съела” 40% рекламного смартфон-трафика

AdMob опубликовала очередные данные своих извечных подсчетов, тем или иным образом обыкновенно касающихся Apple и того, что яблочная компания делает для зарабатывания еще хоть какого-то количества денег.

В этот раз незамысловатый график выше скромно так заявляет, что iPhone OS, оперирующая всеми без исключения iPhone и довольно большим количеством iPod, продолжает набирать обороты в то время как рецессию чувствуют WinMobile, RIM OS (Blackberry), Symbian OS и безвозвратно уходящая в прошлое Palm OS. Кроме Apple рост показывают новинки Google (Android OS) и Palm (Web OS). Первая конкурирующая система выдала относительный рост (в сравнении с февралем этого года) в 250%, в случае с Palm можно говорить о бесконечности, так как в феврале Web OS просто не существовало, а сейчас она имеет 4% мобильного рекламного траффика, на основе которого раз за разом и выводят свои статистические данные специалисты AdMob.

Если же говорить о количественных изменениях, исчисляющихся в долях, то лидером роста здесь является, все же, iPhone OS. Удобная для web-серфинга операционная система, прибавившая 7% в сравнении с началом года. Самый большой минус радостно продемонстрировала Symbian OS (минус 9%), теряющая позицию за позицией с каждым месяцем. Не помогают финскому гиганту подняться с колен даже сенсорные 5800 и N97. Видимо, особенности данной операционной системы встретили барьер где-то на уровне E90 и не позволяют раз от раза сближать пользователя со смартфоном, как делает это та же iPhone OS.

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Яндекс.Фотки
Лучшее для себя