App Store Sentinel 2: все на защиту Земли!

Писать о сиквелах, честно говоря, страшновато и не совсем уютно. Слова даже не подыщешь правильного, чтобы выразить некое непонятное чувство. Это все равно что, наверное, писать те самые сиквелы. Нужно трижды все выверить, добавить что-то новое и неповторимое. Нечто такое, чего нет еще ни у кого, и что конкуренты смогут повторить в том же или чуть другом виде только в новых своих приложениях и в будущих их версиях.

Закончив 16 марта этого года обзор игры Sentinel (если пропустили первую часть, то первый же обзор желательно прочитать в первую очередь), я будто почувствовал, что грядет продолжение. Вот, собственно, и оно. Встречаем великолепную с ног до головы (если в этом случае в принципе можно измерять подобными понятиями) Sentinel 2. Еще более красивую, затейливую и гладкую, отточенную вариацию на непотопляемую тему Tower Defense.

Вторая часть – это все та же первая? Собственно, с первого только взгляда. На самом деле, со второго, более трезвого подхода, отличия и нововведения налицо. Во-первых, появилось такое понятие как энергия, начисляющаяся автоматически за то же уничтожение неприятеля и способная собираться специальными дроидами, работающими по тому же принципу, что и обычные ремонтные, но не ремонтирующими в случае надобности ровным счетом ничего. Ремонтники же в свободное от устранения неполадок время все так же стригут денежки на местных плантациях.

“Для чего нужна энергия?” – спросите вы. Все очень просто. На родной для Человечества планете все устроено и оборудовано наилучшим образом. Энергию можно как накопить, так и потратить. Накопления традиционно нелегки, и спускаются они одним-двумя тапами, которые при удачном стечении обстоятельств могут полностью очистить карту от неприятеля. Такой вариант хорош в моменты, когда средств на строительство новых и апгрейд старых башен нет, а враг не перестает наиподлейшим образом идти в наступление, ломая все преграды на своем пути.

Кроме новой, блестяще реализованной задумки с энергией в игре присутствуют, естественно, и новые более традиционные пути уничтожения инопланетян-захватчиков. Конечно же, это башни. Если память мне не изменяет, их (в сравнении с оригинальной игрой) две. Две новых смертельных, дорогих и крайне опасных машины убийства, способных на максимальном уровне развития буквально рвать толпы врагов на кусочки одним лишь залпом.

И на сладкое – во вторую часть игры замечательнейшим образом интегрирована лучшая, по словам автора скриншотов, социальная геймерская сеть, носящая название Open Feint и набравшая совсем недавно более миллиона активных пользователей. Это делает новинку еще более привлекательной, ибо посоревноваться действительно есть с кем.

Читайте также  iPad — кассовый аппарат будущего

Цена: $2.99 [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя