App Store Red Bull Soapbox Race: ох-ох

– Танцоры готовы? … Как не готовы? Нам вот-вот выступать! Нас же дисквалифицируют из-за них! На кой тогда, спрашивается, ляд мы собирали весь этот мобиль? Зачем я искал все эти детали и запчасти? Что вообще творится и за чем еще мы сюда приехали если не за победой?!?

Менеджер нашей команды психически был на последнем издыхании. Еще чуть-чуть, и смело в дурку.

Отчасти было даже жаль его. Ведь это всего лишь соревнование, которое одним днем началось, одним же и закончится. Всего лишь очередное забавное приключение, которое принесет нечто стоящее (если говорить о призах) только первым трем командам. Остальные получат практически пожизненный заряд бодрости и энергии от производителя напитка, что действительно “окрыляет”.

Я высыпал в ладонь очередную горсть успокоительного, сунул всю ее в рот менеджеру, кое-как воткнул пластиковую бутыль меж его зубов, надавил что было силы и строго-настрого запретил пить Red Bull, который раздавался на мероприятии так же, как листовки у любой станции метро. Затем я неспешно и без лишнего фанатизма выцепил из толпы двух остальных членов команды.

И вот настал час-икс. Скорее даже не час, а небольшая череда минут, в которой сначала мы должны были танцевать, а затем ехать по трассе, окаймляли которую живые беснующиеся люди, накачанные энергетиком. Танец удался, и мы стояли в своем наидебильнейшем снаряде на старте, в самом начале трассы. Хлопушка! Тут все вдруг завертелось. Люди стали орать еще громче, трасса предстала вовсе не прямой, как обещали нам сначала. Да и на самом асфальте частенько попадались препятствия в виде прессованного сена и полосатых дорожных конусов. Был и Red Bull. Окрылял невероятно. Факт.

В итоге мы пришли “лишь третьими”, если выражаться словами менеджера. Мне лично все равно, но он сильно расстроился. Полночи после этого хлебал бесплатный напиток рубинового цвета и рассказывал всем какой он весь обалденный. Ну да ладно, его право. Главное что всем остальным понравилось. Интересно будет посмотреть на него в момент, когда последняя капля энергетика выветрится из его организма.

Таким образом производитель энергетика Red Bull проталкивает через App Store самого себя, выпуская игрушки с явным product placement в каждом кадре. И не просто проталкивает, а даже пытается на этом заработать. Иногда цель этих игрушек неясна, но посыл понятен: больше одной банки в день не пить, иначе действительно крышу снесет… вместе с почками 🙂

Читайте также  Книга “Жизнь внутри Apple” выходит в свет через 10 часов (Update: вышла + ссылка)

Цена: $3.99 [iTunes link]
Lite: Free [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя