В детстве многим из нас нравилось бросать бумажные бомбочки с водой или шарики-капитошки с балкона или из окна дома. Цель была самой наивной, но иногда все оборачивалось криками и возмущением взрослых и последующими разборками с родителями. В игре Rafter можно вернуться к историческим корням без всяких последствий.
Придумать оригинальный игровой сюжет и геймплей для iPhone с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Мы ежедневно становимся очевидцами заимствования и клонирования идей в различных интерпретациях. Например, Doodle Jump имеет не менее десятка вариаций, пытающихся хоть на пару часов отобрать у него его многомесячную популярность.
И так происходит практически с каждой интересной механикой любой удачной игры. Сегодняшний предмет обзора также далек от оригинальности – попасть неким объектом в некую цель на экране успела масса забавных игрушек за последнее время. Здесь и обе части Ragdoll Blaster (при всей любви к этой дилогии до сих пор не могу отойти от инфы о том, что оригинальная идея украдена из флэш-игры нашего соотечественника), Big Top Cannon, Crash the Castle, любимая всеми Angry Birds и многие другие.
Но чем забавен Rafter так это тем, что в этой игре для попадания в цель нельзя изменить траекторию и силу броска, все что дается — это нарисовать предмет и бросить его из любой исходной точки.
Игровой экран разделен на две функциональных части: верхняя область предназначена для создания объекта (шара или прямоугольника), который после отпускания пальца свободно полетит вниз в нижнюю область. Если при этом он заденет мерзкий красный предмет из чьих-то кошмарных снов — уровень будет пройден.
Чем быстрее удается пройти очередной уровень, тем больше очков можно заработать. Прежде всего, нужно выбрать тактику — физические свойства какого предмета (шара или прямоугольника) лучше подойдут для прохождения игрового этапа. Мяч с его предсказуемым отскоком и качением или прямоугольник — способный плавно соскальзывать по плоскостям и вращаясь покрывать большие площади, а от скорости и точности указательного пальца будут зависеть физические размеры создаваемых предметов.
На пути у нашей «сладкой парочки» будет масса препятствий в виде наклонных плоскостей, динамических платформ, вертушек, вентиляторов, цепей и т.д. Некоторые уровни придется проходить серией падений, постепенно убирая все преграды на пути.
Игра поддерживает сервис Open Feint, поэтому все достижения будут зафиксированы и сохранены. После недавнего обновления к 51 уровню добавили еще 20, так что проект находится в состоянии активного развития, а в ближайшем будущем создатели обещают добавить редактор уровней.
В заключении отмечу, что дизайн игрового поля стилизован под чертежи и рисунки Леонардо да Винчи. Авторы честно пишут, что были вдохновлены его работами при создании игры.
Цена: $0.99 [iTunes link]
Источник: