Рассматривая игры в App Store, некоторых бывает даже пугаешься. Страшат они своей непонятностью и новизной. Но они в то же время и есть тот самый двигатель торговли, прогресса, эволюции. Кому как угодно. Как боялся я Trism, еще с первой прошивки, так же не доверял и 3D logic. Только пока не попробовал и то, и другое.
И что теперь? Играю не покладая рук в новое видение кубика Рубика, провожу все свободные минуты за относительно свежей, абсолютно трехмерной логической игрой. Что необходимо для полноценного напряжения пространственного мышления? Умение различать цвета, желание напрягать в процессе отдыха мозг и, собственно, само мышление, работающее хотя бы на минимуме.
Смысл прост. Игроку изначально доступны три плоскости куба, на которых расположились цветовые пары, которые уже необходимо связать так, чтобы разные линии не пересекались. Выбираем красную ячейку, ведем до красной, синюю – до синей и так далее. Скажете что это легко? Поначалу да, никто и не спорит. Но с каждым новым уровнем становится все сложнее и сложнее. Иногда доходит до того, что для связки двух полей, между которыми лежит лишь один квадратик, необходимо выстроить змейку из десятка.
Игра продолжительностью в 50 уровней возникла, конечно же, не на пустом месте, а стала результатом переноса с WEB-платформы на iPhone OS. Кроме достаточно большой продолжительности имеются еще два плюса – лицензионный движок без каких бы то ни было ошибок и вылетов в самый неподходящий момент и пять стильных тем, способных значительно разнообразить игровой процесс.
Цена: $2.99 [iTunes link]
Цена: Free [iTunes link]
Источник: