Существует не один путь прорекламировать свою продукцию – кино, телевидение, радио, пресса, Интернет. Все эти каналы, конечно же, предлагают далеко не один способ – начиная классическими рекламными объявлениями, заканчивая размещением продукта (PP) и изощренным “пиаром”, который вычленить-то сложно.
Как и следовало ожидать, PP сейчас набирает обороты, как никакой другой способ сообщить потенциальным покупателям о своей продукции, от серости стандартных “купи меня” все уже устали. Техника Apple не один десяток раз мелькала то там, то здесь. Для большой компании с гигантским маркетинговым бюджетом это вполне нормально.
Рассматривая возможные варианты размещения, Apple, как правило, выбирают коммерчески успешные проекты, но, конечно же, фильм или шоу, содержащие PP-сообщение должны быть в духе компании, “Californication” тому пример. “Утренняя звезда” тоже вполне успешный проект, однако, аудитория не та.
Так и представляю – сидит мозг в центральном офисе и думает – куда бы денег сунуть. С одной стороны, “Танцы со звездами” при участии Возняка, которые уже имеют неплохой рейтинг, с другой – “30 Rock” с Болдуином, комедийное шоу, собравшее все возможные награды в этом году. С возняком все ясно, что там с Алеком?
“30 Rock”, “30 Rockfeller Plaza” или “30 потрясений” – это одно и то же. У шоу не одно название, однако обычно употребляется первое. И повествует оно об обыкновенной съемочной группе, работающей над шоу. Всеми правдами и неправдами участники пытаются выжить в сложном мире телевидения. В меру едкое, местами с фривольными шуточками, политически корректное и веселое действо, вот что такое “30 Rock”.
“Нафиг Возняка, деньги перечисляем только проверенным агентам” – говорит мозг. И вот в новых сериях Лиз и Джек, главные герои, вовсю показывают фотографии на своих новеньких и не очень (2G) айфончиках! Как замечательно! И все это для вас, многомиллионная аудитория, кушайте – не обляпайтесь.
Источник: