Введение потребителя в заблуждение не чуждо никому. Даже Apple

Не так давно компания Apple снова стала ответчицей в самом настоящем суде. На этот раз дело возбуждено по факту введения в заблуждение клиентов, рассчитывавших, как всегда, на нечто большее. Собственно, не так уж это и удивительно. Человек имеет право получить именно то, что написано на упаковке и не оказаться, по сути, жестоко обманутым.

Но ближе к делу, так сказать, больше сути. Семейной паре из Сент Луиса не понравилось то, что на подарочной карте iTunes написано, что любую композицию можно приобрести по цене 99 центов, а на деле оказалось, что все их любимые песни с апреля стоят $1.29. Таким образом, на $15 они смогли приобрести гораздо меньше музыки, чем изначально рассчитывали.

Весьма странно, что подобное дело было возбуждено только сейчас, ведь цены на отдельные композиции были подняты на 30 центов еще седьмого апреля этого года. Как же так получилось, что обществу понадобилось почти три месяца на осознание очередного (если использовать термин иска) “обмана”?

Источник: iphones.ru

Читайте также  Mac OS 10.6.2 в эфире
Лучшее для себя