Тина Фэй может заменить Стива Д.

Сериал “30 Rock”, уже упоминавшийся у нас как-то в ключе размещения продукта в развлекательных проектах, снова выделился и цитируется практически на всех новостных ресурсах, посвященных высоким технологиям. В одном из последних эпизодов Тина Фэй пародирует Стива Джобса, виртуозно изображая его фирменную “keynote”.

Визуально обратите внимание на черную водолазку, небрежный акцент на спортивную удобную обувь, руки и лицо докладчицы. Но где же голубые джинсы? Они ни к чему, когда голосовое сопровождение также не уступает картинке. Тина ненавязчиво так дает понять, что шоу с участием приглашенной звезды, которое она делает, является чем-то большим, нежели обычные телевизионные проекты. Трейси Джордан – это “Юмор, Музыка, Жизнь”. Все три слова именно с заглавной буквы.

На моей памяти такого рода размещение реализовано впервые. Были, конечно, замечательные алюминиевые подставки, но то всего лишь мультик. Здесь же телесериал с привлечением огромного числа актеров, продюсеров, профессионалов своего дела и просто известных обществу людей. Более того, подобная инсценировка отодвигает на второй план все логотипы, уже стандартно мелькающие то там, то здесь и наглядно демонстрирует новый стандарт Product Placement.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Orange vs. Apple: задор против занудства
Лучшее для себя