Перед самыми выходными AdMob опубликовала результаты своей деятельности за май. Компания занимается размещением рекламных банеров в приложениях (платят за клики). Очередной ее отчет наглядно демонстрирует, что реально зарабатывают лишь пять процентов разработчиков, приложения которых собрали 100 тысяч и более пользователей. Ровно 116 бесплатных приложений из 2309 приносят на рекламе своим авторам вполне ощутимые деньги.
Следующая, менее прибыльная, группа состоит из 322 игр и программ, что имеют аудиторию от 10 до 100 тысяч человек. Кое-что еще зарабатывают те, кто смог привлечь от одной до десяти тысяч, в этой группе 625 приложений. Остальные 1246 приложений не могут наскрести своим авторам за целый месяц даже на самый обыкновенный бутерброд. Количество их активных пользователей составляет менее тысячи, а те копейки, что они приносят, в принципе даже считать не совсем удобно.
Показатель весьма интересный. Особенно если учитывать, каким образом не так давно AdWhirl (компания-побратим AdMob, разработавшая используемый рекламщиками движок) заманивала клиентов на свою платформу. В апреле говорилось, что приложения, находящиеся в Top 100, делают от 400 до 5000 долларов в день. Собственно, вот они и есть (первые пара сотен в App Store Top Free) – почти 5% бесплатных приложений, что действительно работают.
Источник: