Оператор США T-Mobile решил предложить “дополнительную поддержку” для клиентов, использующих iPhone в своей сети. Хотя они самостоятельно не продают смартфоны Apple, в настоящий момент их сервисом пользуется более одного миллиона абонентов с подобными аппаратами.
По словам представителя оператора, консультационная поддержка таких девайсов просто необходима.
Не все пользователи могут похвастаться умением самостоятельно настраивать гаджет, устанавливать и активировать необходимые программы, выставлять рингтоны, заливать музыку, конвертировать видео. Вот на таких технически неподкованных пользователей и рассчитан наш сервис.
–
Большинство пользователей iPhone в сети T-Mobile ограничены медленным EDGE и 1700/2100 МГц диапазонами, используемыми оператором. И хотя в конце 2011 года некоторые передающие вышки были усовершенствованны для работы с HSPA + (высокоскоростным пакетным доступом), совместимым с iPhone, доступна хорошая связь далеко не во всех уголках США [macr].
Источник: