Стив Джобс сделает ремонт в магазинах Disney

Никто не замечал, насколько прибавилось жлобства в продуктовых сетях? Как пакеты вдруг везде платными стали? А как в магазинах одежды продавцы в зале косятся теперь на покупательниц, которые не могут ничего выбрать, и по ходу перерывают горы аккуратно сложенных блузочек и юбочек? Даже в “электронных” сетях покупатель не нужен теперь абсолютно никому. Все это (и многое, к слову, другое) является следствием того, что сети стали реально экономить. Снижена мотивация продавцов (а местами просто изменен сам принцип), деньги извлекаются отовсюду, даже из пакетов, которые могут приносить настоящую прибыль, если сделать полиэтилен платным.

Но не скажется ли все это негативным образом на перспективе? Вопрос имеет достаточно длинный ответ. И пока не забрел я слишком далеко в выяснении обстоятельств и всевозможных отношений, перейду лучше к основной теме. Пока все вокруг пытаются хоть как-то сократить расходы, Disney их увеличивает. Идет, так сказать, другим путем. Собственно, происходит это благодаря наличию в совете директоров такого человека как Стив Джобс, достаточно давно уже обьявившего основной свой принцип взаимодействия с внешним миром – “think different”.

Не успев до конца еще оправиться от перенесенной операции, CEO Apple Inc. погрузился в работу с головой. Доказывает это не только и не столько его деятельность в рамках Купертино, но еще и то, как он претворяет в жизнь свои идеи, касающиеся Disney, кресло в совете директоров которой принадлежит ему с 2006 года.

Мистер Джобс привык удивлять общественность, и в этот раз он продвинул идею, которую благосклонно принял совет директоров развлекательного гиганта. На последнем заседании было решено вложить довольно ощутимые средства в редизайн и капитальный ремонт фирменных магазинов Disney. Ведущим менеджером проекта был назначен сам Стивен Пол, а в помощь ему было позволено взять команду из студии Gensler, которая занимается дизайном магазинов его собственной сети, то есть Apple Store.

Подобное решение должно сделать магазины Disney более современными и глянцевыми. Кроме дизайна команда Джобса должна будет продумать и реализовать все возможные способы, которые гарантировано заставят детей проводить в местах продаж больше времени, а родителей – тратить если не больше, то хотя бы чаще. Польза для Disney налицо, но из-за угла также выглядывает и определенная польза для Apple. Ведь теперь (после редизайна, конечно же) если в детстве человеку понравился сами понимаете какой магазин игрушек, то в более сознательном возрасте он скорее всего выберет логичное его продолжение, которым окажется (кто бы мог подумать!!!) магазин, в котором выставлена несколько другая уже продукция. Но что-то в светлом оформлении напоет ностальгические нотки, и… [NYTimes]

Читайте также  Первый меганах! iPhone заработал с симками «Мегафона»

Новость по теме:
– Кто делает дизайн Apple Store?

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя