Скорость рендеринга OpenGL ES на 3G и 3GS

На прошлой неделе появилась, наконец, в продаже новая модель iPhone, которую везде оплевали, но приобрели за выходные более чем один миллион раз. Те самые везунчики, что смогли достать iPhone 3GS и успешно его активировать, провели уже не один тест на скорость загрузки телефона, на скорость отрисовки веб-сайтов и так далее. Теперь настала очередь теста на рендеринг Open GL ES:

Специалисты Tap Tap Tap опытным путем выяснили, что 3GS в четыре раза превосходит 3G по количеству кадров в секунду на отрисовке сложных трехмерных объектов, которым сопутствуют определенные эффекты, создающие дополнительную нагрузку как на центральный, так и на видео-чип. В ходе теста, естественно, был использован Open GL ES 1.1. Как было сообщено ранее, новая версия мобильного Open GL (2.0) о поддержке старых моделей iPhone даже не задумывается.

Новость по теме:
– Большой шаг вперед: графика на iPhone 3GS

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Dawn of the Dead
Лучшее для себя