Россиянин готовит иск к Apple на пять миллионов долларов

Некто Дмитрий, купив iPhone 3G, отправился справлять Новый Год в Норвегию, а по возвращении на родину получил счет от «Билайна» на 498 тысяч рублей за пять дней пользования телефоном.

В менее схематичном изложении дело, со слов автора, обстоит следующим образом:

Перед Новым годом я купил iPhone 3G. Класс — игрушка, то что надо, я давно такой хотел, так как мне нужен был для поездок GPS-навигатор, а тут, как раз все в одном, не надо отдельно покупать навигатор.

Новый Год 2009 я поехал встречать в Норвегию. Природа там красивая, много ездили и гуляли. Пользовался GPS практически постоянно, что бы уточнить где находимся и куда двигаться. По прибытию на Родину компания, в которой я работаю, получила счет от «Билайна» на 498 000р за пять дней пользования телефоном (SIM-ка корпоративная, но оплачивается мной). Компания требует с меня данную сумму. Оказывается, в iPhone 3G нет встроенной карты, как в обычном навигаторе, для каждого просмотра он грузит карту Google из Интернета! Каждый масштаб – новая карта и все это через роуминг GPRS… А зачем нужна такая карта тогда не понятно, не буду же я пользоваться ею дома, где я все знаю… только в роуминге…

Обошел нескольких адвокатов, мне даже составили пакет документов (претензию, иск и т.п.), но грамотной консультации по данному вопросу так и не услышал и, честно говоря, уже начал сомневаться, что существуют компетентные адвокаты в данной сфере. Если кто сталкивался с подобной ситуацией или может посоветовать грамотного адвоката, буду признателен.

Иск хочу подавать на продавца (Интернет-магазин) и рассмотреть возможность подачи иска на производителя Apple, возможно на территории США. Иск включает в себя, кроме возмещения непосредственного ущерба в размере 498 000р, также моральный и физический вред в размере от 500 000р. (рассматривается вариант 5 миллионов долларов на Apple). Аргументация морального и физического вреда – случившийся со мной гипертонический кризис (имеются документы из реанимации). Основание для иска – непредоставление информации, т.к. о таких вещах надо предупреждать, а к «Айфону» изначально даже инструкция не прилагается, т.к. производитель считает, что это чудо прибор и все в нем всем понятно…

Обсуждение проблемы проходит на форуме Союза Потребителей РФ.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Стив Джобс пристыдил аналитиков
Лучшее для себя