Часы показывали 18:05, а ударная группа креативщиков CBS Outdoor все не выходила из своего кабинета. Они должны были родить нечто принципиально новое, нечто интересное. Такое, чего ни у кого больше нет и не было. Такое, что могло бы, способно было бы перевернуть мир с ног на голову, потом обратно, снова взад и, переиначив все принципы и каноны, вернуть все на место, привнеся нечто действительно интересное.
Пять минут уже прошло с момента, когда они обещали выйти и провести презентацию. Уже более двух часов двери в креаторскую оставались закрытыми и, такое ощущение, что они были еще и запечатаны, чтобы ни одна не то что живая душа, ни одна мысль не просочилась сквозь самую невидимую щель.
И вот ворота местного пантеона мысли распахнулись, в лица ожидающим пахнуло запахом кофе, смешанным с чайным ароматом и каким-то сладковатым дымом. Все это, вместе с загадочными и одновременно ликующими улыбками на лицах светлейших голов современности, тут же создало самое благоприятное впечатление на директора, который начинал уже нервничать.
– Ну как, дорогие мои, мы отделаем уже конкурентов или как? – спросил директор.
– Ну а то, гер директор? Еще бы мы их не сделали. Есть офигенная идея с организацией интерактивной наружной рекламы. Только представьте себе небольшие электронные экраны формата А1, на которых бы крутилась реклама круглосуточно. Ну как обычно. Но при желании этой рекламой можно было бы управлять с помощью мобильного телефона.
– Что-то фигня какая-то…
– Но позвольте все объяснить. Идет, например, человек с iPhone по улице, видит наш экранчик, на котором крутится реклама, а внизу большими красными буквами “управляй тем, что происходит на мне” и изображение устройств, с помощью которых можно управлять этим самым происходящим. Для начала пускай будет именно iPhone. Так вот, человек достает телефон, коннектится к нашему экрану и начинает крутить-вертеть трехмерно смоделированным кедом, например, как угодно. Он приближает, удаляет камеру от рекламируемого объекта, поворачивает его, рассматривает в различных ракурсах, меняет цвет, выбирая из доступных…
– Но, ребята, вы с ума сошли? Как мы это сделаем?
– Все просто, босс. Есть компания, что обязательно поможет нам в этом. Clusta называется, сумасшедшие парни наглухо. Они-то, собственно, и предложили концепт, который наши ребята доработали и довели до ума. Теперь мы готовы передать им полноценное ТЗ. Готовы ведь? – парни в стороне кивнули, – Ну вот и все. Босс, я Вам говорю, это реальнейшая тема. Только представьте – человек может управлять рекламой. Даже если сами по себе сообщения будут неэффективными для рекламодателя, то мы наверняка соберем такую нереальную цитируемость, что все конкуренты просто полопаются со злости!
– Ну ты это самое, не возбуждайся так сильно-то. Подожди. Ладно. Добро я вам даю. Начинайте подготовку. И чтобы готовый экземпляр мне через две недели представили. И эффективность для рекламодателя тоже нужна. Все понятно?
– Ну как всегда, босс. Насчет рекламодателя не гарантируем, но мы кассу точно соберем. Ребята, за работу, у нас всего две недели!
Источник: