Реальная польза образовательных приложений

По результатам исследования, проведенного PBS KIDS Study, приложения для iPhone могут расширить детский лексикон на 31% за две недели. Этот анализ является частью глобального изучения взаимоотношений обучения и технологий, финансируемого грантом Департамента Образования.

Чтобы проверить потенциал мобильных приложений, как средства для обучения, специалисты сначала оценили словарный запас группы детей от 3 до 7 лет. Затем испытуемые получили в свое распоряжение iPod Touch с установленным приложением Martha Speaks на две недели. В процессе эксперимента фиксировались следующие данные: как дети используют свой iPod, как долго они его используют, в какие часы, и для каких целей. Также была организована система голосовой почты, которая предлагала родителям поделится результатами своих наблюдений с помощью девайса.

Исследование показало, что в среднем дети провели за игрой с iPod Touch около 5 часов за две недели, и половину этого времени потратили на Martha Speaks. Важно отметить, что их не заставляли использовать плеер или конкретные программы, и все действия совершались по собственному желанию.

По прошествии двух недель был проведен новый лексический тест, который показал увеличение словарного запаса на целых 31%. Это стало реальным показателем того, что игры на портативных устройствах Apple могут оказаться полезными.

Фактически, мобильные гаджеты, имеющие широкую программную поддержку, такие как iPod Touch, iPhone, iPad и устройства на Android, могут стать реальной частью образовательного процесса для наших детей. А пока это будущее не наступило, немного времени с родительскими iPhone и «правильными» приложениями пойдут ребенку только на пользу. [Источник]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Фил Шиллер: “На обиженных воду возят”
Лучшее для себя