Разработчик попал на 32 тысячи долларов США

Слезливой историей поделился на днях с общественностью один из разработчиков, получивший совсем не то, на что рассчитывал изначально. Оуэн Госс, основатель и содержатель компании iTunes link] было затрачено полгода и порядка $32 тысяч, а за первый месяц она принесла ему всего лишь $535.

Ситуацию не спасла даже ставшая уже неотъемлемой частью полного приложения облегченная версия. Все равно $535, как ни крути. Сокрушаясь по этому поводу, незадачливый автор неинтересной игры дал интервью mobileorchard, в котором перечислил все причины, способные помешать успешным продажам и дал советы как подобных “косячков” избежать. То есть, расписал все те факторы, повлиявшие на его недостаточный достаток.

Главной направляющей успешного же проекта Оуэн называет в меру оригинальную концепцию. Собственно, логично, что основа является основой. Здесь ключевой фразой является определение “в меру оригинальная”. Потому что если с этим переборщить, потребитель может элементарно не понять, что за изделие ему предлагают и как на это реагировать. Поэтому, прежде чем выпускать что-то “революционное”, протестируйте идею не только на себе, но еще на ряде людей, лучше близких знакомых, которые относятся в вашей персоне и деяниям по-разному.

Далее следует вольное изложение миллиона книжек по маркетингу. Что стоит делать, а что категорически запрещено. В основном речь идет, конечно, о том, что делать стоит. Но меня заинтересовало даже не подробно изложенная новая позиция начитавшегося тематической литературы программиста, а то, сколько времени, сил и денег он потратил на свою игру.

Как можно, работая над приложением в одиночку, слить за полгода тридцать две тысячи долларов США? Как можно не выполнить ни одного из тех предпродакшн условий, о которых он говорит в своем интервью и с головой без оглядки ни на что окунуться в работу? Как можно работать в Electronic Arts и уйти оттуда для разработки такой “игры”? Как можно потратить на “ее” разработку полгода после довольно солидной практики (5 лет) в этой теме?

С подобной революционностью, новаторством и желанием вкладывать довольно весомые суммы может быть действительно лучше деньги в банк носить, а идеи записывать на бумажку для потомков?

Источник: iphones.ru

Читайте также  Аймобилка: подписка на мультфильмы для iPhone + подарок
Лучшее для себя