Просто копия эппловского тридцатисекундника

Есть люди, которые по-настоящему творят. Придумывают нечто новое, генерируют идеи, стараются удивить всех. Отношение к ним у всех разное, но в основном позитивное. А есть такие, что готовы скопировать все что плохо лежит, а местами даже выдать копии за свои собственные идеи. Я не знаю, о чем думали авторы мексиканского ролика, что можно посмотреть ниже, понял лишь суть его самого, нюансы как-то скрылись за лингвистической несовместимостью. Но мне точно ясно одно – реклама телекоммуникационной компании копирует фирменные ролики Apple на все сто:

Те же два персонажа. Та же приятная музычка, наполняющая белый фон хоть каким-то действием. Один в строгом костюмчике, сидящем мешковато. Другая в приятном Casual. В общем, все-все-все то же самое. Даже удивительно видеть каких-то незнакомцев на месте привычных Mac и PC.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Можно ли использовать iPhone/iPod для бизнеса?
Лучшее для себя