Apple утверждает, что проблема с подключением iPad к wi-fi сетям может появиться только у очень небольшого числа пользователей. В случае, если неполадки все-таки коснулись вашего устройства, попробуйте воспользоваться следующими советами:
- Обновите прошивку вашего wi-fi маршрутизатора.
- Проверьте настройки безопасности. Если используется WEP – попробуйте сменить его на WPA или WPA2. (Использование WEP может привести с частому отключению iPad от сети и, соответственно, потребует ввода пароля заново. WPA и WPA2 являются более новыми протоколами шифрования с эффективными параметрами безопасности по сравнению с WEP)
- Если яркость экрана находится на низком уровне – увеличьте ее с помощью ползунка в «Настройки» > «Яркость и обои» и отключите автоматическую настройку яркости.
- В случае подключения к большой по количеству пользователей wi-fi сети может понадобиться обновить IP адрес. («Настройки» > «Wi-Fi» > «Продлить аренду»)
- Попробуйте включить/выключить wi-fi.
Если после всех манипуляций проблема не исчезла, Apple рекомендует support.apple.com]
Источник: