Проблемы с wi-fi

Apple утверждает, что проблема с подключением iPad к wi-fi сетям может появиться только у очень небольшого числа пользователей. В случае, если неполадки все-таки коснулись вашего устройства, попробуйте воспользоваться следующими советами:

  • Обновите прошивку вашего wi-fi маршрутизатора.
  • Проверьте настройки безопасности. Если используется WEP – попробуйте сменить его на WPA или WPA2. (Использование WEP может привести с частому отключению iPad от сети и, соответственно, потребует ввода пароля заново. WPA и WPA2 являются более новыми протоколами шифрования с эффективными параметрами безопасности по сравнению с WEP)
  • Если яркость экрана находится на низком уровне – увеличьте ее с помощью ползунка в «Настройки» > «Яркость и обои» и отключите автоматическую настройку яркости.
  • В случае подключения к большой по количеству пользователей wi-fi сети может понадобиться обновить IP адрес. («Настройки» > «Wi-Fi» > «Продлить аренду»)
  • Попробуйте включить/выключить wi-fi.

Если после всех манипуляций проблема не исчезла, Apple рекомендует support.apple.com]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Please fix the iPhone – Сайт желаний
Лучшее для себя