На страницах iPhones.ru уже как-то заводилась речь о применении iPhone в профессии. В начале марта было рассказано об использовании ширящегося функционала телефона на стройке. Сейчас хочется пересказать историю медицинского центра, расположенного в городе Дойлстаун, штат Филадельфия.
Помните все эти сериалы про больницы, в которых врач, получив сообщение на пейджер, срывается с места и несется в клинику или в определенную палату. И не важно, будь он в кино или на свидании, на званном ужине. Близкие и окружающие якобы все понимают и принимают ответственнейшего в их глазах специалиста-медика таким какой он есть.
Но пейджеры ушли в прошлое. Даже репортеры и медики сейчас для оповещения о чем-то чрезвычайно важном предпочитают пользоваться мобильными телефонами, которые могут не только принимать, но и передавать сигнал. Это удобно и это – прогресс. Никуда от этого не уйти. Тем более телефон ценен тем, что может принимать не только сообщения, но и голос.
А специалисты упомянутой выше клиники показали еще один вариант взаимодействия. Врачи, практикующие в ней, получают информацию о состоянии пациентов двадцать четыре часа в сутки прямо на экраны своих iPhone. Кроме того, все триста шестьдесят врачей постоянно связаны между собой. Они могут проводить консилиумы не отрываясь от похода, скажем, в супермаркет. А что? Почему бы, заказывая нарезку колбаски, не посоветовать коллеге как справиться с очередной волчанкой? Шикарно.
Естественно, все это стало возможным благодаря центральному серверу, собирающему информацию со всех без исключения палат и рассылающему ее на телефоны. На последних, в свою очередь, установлены программы-клиенты, переводящие единицы и нолики управляющего компьютера в доступный для понимания врачам контент.
Отличное решение, на мой взгляд. Лишь бы чат с коллегами не затягивал и не становился преградой на пути спокойной супружеской жизни. А то на работе работа, дома работа, отдыхать тоже надо время от времени.
Источник: