Перспективы продаж iPhone в 2010. США отстает

Brian Marshall из Gleacher & Company в среду отправил инвесторам письмо, в котором он изменил в большую сторону прогнозы на продажи iPad в 2010 году, увеличив цифру до 12 миллионов, и до 20 миллионов в 2011. И хотя эти результаты очень значительны для продукта, который по сути явился родоначальником нового класса устройств, аналитик считает, что iPhone по-прежнему будет оставаться главным направлением Apple.

Все потому, что зарубежные операторы, партнеры Apple, предлагают клиентскую базу в 6 раз большую, чем AT&T, эксклюзивный распространитель iPhone в США. Несмотря на это, “забугорные” продажи iPhone в 2009 составили всего 60% от всех проданных телефонов.

Из 65.1 миллионов потенциальных покупателей в США, Apple имеет лишь 4.1%. За океаном при наличии 150 операторов, у Apple есть доступ к 460.7 миллионам клиентов, но завладеть ей удалось пока лишь 1.3% по данным на март.

Marshall предполагает, что цифры зарубежных показателей будут намного выше к концу 2010 года, подняв процент продаж iPhone в мире до 80% против 20% в США. По его “консервативным” расчетам компания продаст 40 миллионов телефонов в 2010 и еще 50 миллионов в 2011.

К слову, Apple продала 8,75 миллионов трубок за первый квартал, что стало их лучшим результатом в истории продаж iPhone. Чтобы добраться до 40 миллионов к концу года, им придется поднять планку еще выше.

Результаты определенно пойдут вверх после начала продаж iPhone 4, которые запланированы на завтра, 24 июня. [appleinsider.com]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Про 10 минут и форум…
Лучшее для себя