В последних новостях аналитики утверждают, что для Японии iPhone не представляет ничего интересного. Таких игрушек там навалом. В принципе, это верно, так как Япония в технологическом плане на несколько лет впереди планеты всей. 74% населения Японии (94 миллиона человек) имеет мобильные телефоны, а рынок мобильной связи оценивается в $82 млрд. Недавно в стране запустили в производство телефоны, умеющие следить за детьми с помощью встроенной GPS (12 сканов в час). В декабре Япония вывела на орбиту мобильный спутник (в развернутом положении — 40 метров) для наладки связи в горных районых, где базовые станции бесполезны. Одних стандартов передачи данных в Японии столько, что глаза разбегаются. Одним словом, японцы уделяют мобильной связи не меньше внимания, чем своим супернавороченным унитазам.
iPhone может дать японскому владельцу только имидж, а это в стране восходящего солнца сильнейший мотиватор для покупки, чего аналитики почему-то не учли. Молодежь крупных городов косит под Запад (читай Штаты). Разве захотят японцы отставать от заокеанских коллег?
Источник: