Период полураспада приложений из App Store

Компания Pinch Media провела знаковое исследование рынка iPhone-софта. Оказалось, что среднестатистический пользователь iPhone не так лоялен к программам, как того ожидают разработчики.

На данный момент в App Store находится 20.000 единиц софта, который был скачен порядка 500 млн раз. Только 20% бесплатных программ запускаются повторно после первого дня установки.

И лишь 5% софта остается в светлой памяти хозяев iPhone после 30 дней, а количество долгожителей весьма мало –  1%.

Аналогичная картина с платным софтом:

Даже дорогие программы стоимостью $9.99 на второй день уже не привлекают к себе пользователя.

Самым стойким к повторному использованию оказался спортивный софт (результаты матчей, карты полей для игры в гольф, расписания и т. д.). Быстрее всех умирают развлекательные приложения, игры лежат где-то посередине.

Статистика также показывает, что в первые 10 дней пользователь тратит на приложение 7 минут, потом планка резко падает до 5 минут, убивая своим весом надежды тех, кто хочет заработать на показах рекламы внутри бесплатного софта.

Pinch Media утверждает, что на платных приложениях можно заработать больше, чем на бесплатных со встроенной рекламой. Кроме того, установка более низкого ценника дает прирост популярности в 130%, а изменение цены в сторону алчности уменьшает количество покупок в 4 раза.

Каждый день в App Store появляется около 120 новых приложений, которые действуют на мозг покупателя, как стакан с попкорном – съел и забыл.

Новость по теме:
– Шило на мыло. Как цена приложения влияет на доход

Источник: iphones.ru

Читайте также  Почём опиум для народа?
Лучшее для себя