Организационные изменения в Apple Store

Молчание профильных СМИ Запада, установившееся на все выходные в свете вероятного обнародования новой модели iPhone 4, наконец-то было нарушено в обед понедельника. Нам снова есть, о чём поведать русскоязычным читателям. В преддверии крупного обновления ассортимента компании были внесены изменения в несколько правил работы магазинов Apple Store. Зарубежные покупатели будут им рады.

Менеджеры магазинов встретились со своими работниками на выходных, чтобы донести до них мысли вышестоящего руководства. Среди нововведений — отмена 10-процентного штрафа за возврат уже открытого товара по негарантийным причинам. То есть если вы купили, скажем, iPhone 4, и вам он совсем не понравился, можно запихнуть его в коробку со всем её содержимым и молча вернуть его в тот же самый магазин, где была совершена покупка. Если на нём не будет никаких повреждений, вам тут же вернут деньги без вычета процентов. Полноценная система «moneyback» в действии.

Второе крупное изменение касается персонализации Mac для покупателей. Отныне при приобретении компьютера в Apple Store сотрудник магазина заранее настроит всё под нужды конкретного клиента. Например, поможет в регистрации Apple ID (аккаунта iTunes), настроит почтовые клиенты и объяснит, как вообще пользоваться новой «машинкой». На некоторых торговых площадях для этих целей поставят отдельный стенд. Ранее подобный сервис распространялся только на девайсы с iOS.

Эти и другие изменения вступают в силу завтра, 11 января. Нет, что вы, это никак не связано с презентацией Verizon и отменой каникул. [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  iPhone зазвонил без сим-карты. The Truth is Out There
Лучшее для себя