Уже давно не секрет, что в случае необходимости ремонта вашего iPhone, работники официального сервисного центра могут отказать вам в бесплатном ремонте по гарантии. Причиной тому может стать джейлбрейк и установщик стороннего софта Cydia.
Работники одного из магазинов мексиканского оператора мобильной связи Telcel решили уменьшить время общения с клиентом, который пришел в магазин с проблемным iPhone. На стене центра красуется большой плакат, суть которого – донести испуганным внезапной поломкой своего гаджета клиентам, что джейлбрейкнутые телефоны на бесплатный ремонт приниматься не будут. Но мы-то знаем, что перед тем, как нести свой джейлбрейкнутый аппарат в ремонт по гарантии необходимо заново перепрошить его на последнюю актуальную прошивку.
Источник: