Одиннадцать друзей цензоров App Store

Не один раз было уже рассказано и написано об отказах, полученных честными разработчиками от безжалостных цензоров App Store. Не одну историю, боюсь, придется еще пересказать. Но вот, наконец, появилось краткое руководство от Брайана Стормонта, владельца Stormy Productions, опубликовавшего в общей сложности 45 приложений. И руководство это можно смело назвать “Как не попасть в просак и наверняка опубликовать свое приложение с первого дубля?”

Для реализации задуманного необходимо выполнить сразу одиннадцать условий. Не так уж сложно, но и не легко:

1. Прежде всего, необходимо реализовать человеческий интерфейс, который будет полностью соответствовать всем требованиям Apple. Проверяйте каждый элемент, каждую кнопочку, ее расположение и оформление. Да, многие приложения блещут грубыми нарушениями и вполне успешно продаются, но не искушайте судьбу, не уподобляйтесь большинству.

2. При публикации, iTunes Connect запрашивает картинку, иконку на основе которой мы видим, кликая по тому или иному приложению в App Store (примерно 100х100 пикселей ее размер). Загружаемая же картинка должна быть определенного формата и размера 512х512 пикселей. Кроме того, она непременно должна совпадать с иконкой приложения.

3. Тестеры App Store просто физически не выносят падений приложений. Если то, что вы им послали, валится даже на эмуляторе, можете не рассчитывать на положительный ответ с их стороны. Падающее приложение для них все равно что зубная боль для нормального человека. Если же приложение вызывает произвольные перезагрузки телефона, весла можно даже не мочить.

4. Четвертый пункт сродни первому. Кнопочки приложения должны быть оригинальными. Нельзя использовать картинки из штатных программ. Кроме того, возбраняется использование любого контента Apple в принципе.

5. Если ваше приложение использует сотовую сеть для получения и передачи данных, убедитесь в том, что оно не “кушает” много трафика. По крайней мере, не более 4,5Мб в пять минут. Отследить трафик поможет пункт настроек “Основные – Использование”.

6. Опять же, если приложение использует интернет, который вдруг недоступен, пользователь должен быть об этом извещен. Незамедлительно. Никак нельзя заставлять человека думать, что в его iPhone что-то не работает по причине Apple. Конечно, соединение должно отображаться. Пользователь должен понимать, что использует интернет.

7. Исключите все ложные заявления о том, например, что сеть, необходимая для функционирования приложения, недоступна. В случае, если сеть будет найдена, а приложение будет утверждать обратное, одобрение получено не будет.

Читайте также  Док из вешалки для Apple iPad

8. Не шутите в описании и исключите шутки над политическими деятелями прошлого и настоящего.

9. Описание приложения должно в точности, на все 100%, соответствовать содержанию. Удостоверьтесь, что в описании нет ничего лишнего и, в то же время, максимально описан реально существующий функционал.

10. Внимательно продумывайте “what’s new” когда будете обновлять ваши приложения. Не добавляйте никаких идиотских пунктов, чтобы не жаловаться потом на страницах многочисленных блогов и сайтов. Помните, что слово “bug” цензоры App Store могут воспринять как “жук”. Здесь все может зависеть от настроения их Величества.

11. Следите за сборками. Если вы утверждаете, что приложение будет работать на прошивке 2.1, то оно действительно должно на ней работать. При этом оно может идти в отказ на 2.0, что логично, но обязано на ура воспринимать 2.2. Также никогда не указывайте, что приложение, кроме iPhone, совместимо с iPod Touch, если не тестировали лично.

Такой он, далеко не полный список “не”, которого стоит придерживаться. И отходить в сторону от которого совсем уж не желательно. Учитывая практику других разработчиков, лично я бы добавил еще двенадцатый пункт, предусматривающий контентное “не”. Кроме оформления стоит внимательнейшим образом следить за наполнением любого своего продукта.

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя