Оборот App Store весьма хорош

Компания AdMob, рекламные банеры которой оказались абсолютно не эффективными на практике, кое на что оказывается годится-таки. Например на сбор информации и предоставление оной широким массам. Причем сбор, естественно, информации сырой, а предоставление – заботливо и весьма качественно обработанной.

Очередной ежемесячный отчет пролил свет на множество нюансов рынка мобильной рекламы. Но гвоздем программы на этот раз стали оборот денежной массы, который Apple генерирует благодаря App Store и сравнение его (оборота) с оборотом рынка, что базируется на Android OS. Что сказать? Две эти платформы (iPhone OS и Android OS) зря, по всей видимости, были поставлены рядом. Все сравнение может, начавшись лишь, закончиться фразами “небо и земля”, “толстый и тонкий” и так далее.

В $198 миллионов долларов оценен августовский App Store и лишь в $5 миллионов Android Marketplace за тот же период. При умножении на 12 (количество месяцев в году) абсолютная разница еще более солидна. Почти $2,5 миллиарда против $60 миллионов. Кто-то может возразить и сказать, что магазин Google моложе своего значительно более старшего (если рассуждать цифрами) брата. Но все это лишь отговорки. Если сравнить реальные кривые развития в этом направлении Apple и Google, то у первой дела идут явно как-то бодрее.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Еще 4 игры в App Store
Лучшее для себя