Apple запустили на телевидении новый рекламный ролик iPod Touch. Так же, как первое видео, увидевшее свет в сентябре 2008, с релизом второго поколения плееров, это предлагает использовать iPod как игровую консоль. Акцент в ролике сделан, естественно, на iPod`ах, как бы уступающих друг другу место, фон абсолютно белый, что очень радует.
Вот они, игры-счастливицы, попавшие в ролик: Rolando, Touchgrind, Real Soccer`09, TouchSports Tennis`09, Nanosaur 2, Bugdom 2, Fastlane Street Racing, Powerboat Challenge, MooCowMusic, Flick Fishing и кусочек Sim City. В качестве музыкального сопровождения использована композиция “No You Girls” группы Franz Ferdinand.
Текст, всплывающий по ходу ролика говорит о том, что новый iPod – это “Больше игр и больше веселья”, под занавес мы видим фирменный слоган iPod Touch “The funnest iPod ever” (“Наизабавнейший iPod”). Посыл ясен, целевая аудитория определена четко, сделано со вкусом, больше ничего и не требуется.
Источник: