Нетбуки сдают позиции под натиском iPad

iPad поступил в продажу относительно недавно, но ему уже пророчат роль народного избранника, которое сейчас занято нетбуками. Сравнение iPad с этими мини-компьютерами проводились уже не раз, потому сейчас я не буду его повторять. Основная позиция такова – нетбук может делать все, что обычный компьютер, но медленно, а iPad имеет ограниченную функциональность, но идеально справляется с тем, что умеет.

Если верить цифрам, то многие в этом году планируют отдать предпочтение качеству, а не количеству. Katy Huberty, аналитик компании Morgan Stanley, считает, что количество проданных iPad в этом году будет варьироваться между 6 и 10 миллионами, а к апрелю 2011, то есть спустя год пребывания на рынке, их будет продано уже 16 миллионов, в то время, как аналогичный показатель для нетбуков равен 7,6 миллионов штук.

Выход iPad негативно сказался на продажах нетбуков. По итогам апреля этот сегмент рынка сократился на 13% по сравнению с прошлым годом, и роль Apple в этом далеко не последняя.

Кроме того Huberty не исключает, что нетбуки уже находятся на вершине своего успеха, и теперь будут лишь терять позиции, уступая место планшетникам, общее количество которых к 2012 году, до наступления конца света, может превысить число мини-ноутбуков на руках покупателей. [dailycomm.ru]

Источник: iphones.ru

Читайте также  HP: “Palm нам – не для смартфонов”
Лучшее для себя