Было раннее утро. Фил Шиллер сидел в семейных трусах на кухне, ждал когда вскипит чайник и листал RSS, размышляя параллельно над проблемой джейлбрейка. Да, он не был по сути техническим специалистом, но жлобство кое-как накопивших на глянцевый телефон школяров и его очень сильно напрягало. Кроме того, оно лишало его законного заработка, который вполне мог быть гораздо выше. О, эти бесконечные форумы с “полезными” и непременно жлобскими советами, сводившие его с ума…
Тут замыленный обилием букв взгляд его зацепился за текст одного российского сайта. Пробежав анонс, Фил что было сил тапнул по экрану телефона и продолжил чтение полного уже текста, что рассказывал о предприимчивом голландском “хакере”, придумавшим влезать в чужие джейлбрейкнутые телефоны и выманивать у их владельцев деньги. Пускай небольшие, укурыш поставил на массовость и, по всей видимости, не прогадал, раз сайт его, торгующий “лекарством”, всё ещё функционировал.
iPhones.ru думает о вас круглосуточно. Сайт наверняка знает, что у вас катастрофически мало времени. Всегда. Поэтому он говорит, что этот непонятный по тем или иным причинам текст о том, что на iPhone (подвергшихся джейлбрейку) появился червяк (вирус такой), который гадит и пакостит телефону и его владельцу. Кому интересно, читает далее, кому нет… на нет и суда нет.
История была весьма интересна и познавательна. Но самое главное – она показалась разуму гениального маркетолога крайне полезной. Точнее, показалась способной таковой оказаться. Долго никто не мог решить проблемы джейлбрейка, что в отдельных случаях приводила к ещё большей проблеме, пиратству. И вот решение, как казалось, было найдено. Злобный план по возврату владельцев iPhone в легальное (во что свято верили члены команды Стива) русло зрел и довольно быстрыми темпами рос в голове Шиллера. Он уже забыл про чайник, забыл про осенний морозец, одолевавший его тело, одетое по утру лишь в пару “семеек”, его мозг не нуждался в дополнительном допинге, выраженном чашкой кофе или чем-то ещё. Фил думал, и энергии его мысли хватало на поддержание двадцатиградусной (по Цельсию) температуры на кухне.
В этот раз изощрённый разум Шиллера придумал нечто действительно злодейское. Он родил в своих недрах идею распространения (для начала) безобидного “червя”, не способного ни на что кроме как на постоянную смену картинки лок-скрина. Продвигать подобное дело очень просто – “не желаете возникновения всякого хлама в своём телефоне, воровства информации конфиденциального характера и всего такого прочего? Так не делайте джейлбрейк, только в этом случае ваши iPhon’ы останутся в неприкосновенности!” Собственно, решение очень простое. К тому же, оно не то что не требует дополнительных движений и размышлений, оно ещё и сокращает мыслительные и физические затраты пользователей.
“Чтоб такого идиотского придумать для этого червя, такого, чтоб людям страшно было доставать телефон в приличном обществе?” – продолжал свою мысль Фил, – “Джобс не любит незаконченных идей, требуется нечто законченное”. “Пускай это будет фотка Рика Эстли! Да. Верно! Того самого вечного любовника и вечного злодея сердцееда, как пел про него какой-то русский то ли певец, то ли дизайнер одежды.” Сформировав, наконец, техническое задание, Шиллер взял в руки iPhone, нашёл в списке Избранных контакт Стива и тапнул по пухленькому ещё, дооперационному лицу генерального директора. Предстоял длинный разговор.
Источник: