Microsoft, рекламные ролики которой весьма удивительным образом раскрывают главный плюс продукции компании (потрясающую дешевизну), продолжает усиливать натиск. Теперь атаке подверглись не ноутбуки, а плееры:
Молодой человек посчитал, сколько будет стоить наполнить 120Gb iPod Classic и рассказал об этом зрителям, сравнив с пятнадцатидолларовой месячной подпиской Zune Pass, не ограничивающей количество загрузок в течение оплаченного периода. Однако что происходит, когда пользователь не желает продлевать подписку? Правильно. Вся “приобретенная” музыка уходит в небытие до возобновления дотаций Microsoft. Таким образом, “форточный гигант” предлагает своим клиентам подсаживаться на иглу, через которую в вены поступит что-то наподобие тривиальной наркоты, слезать с которой будет сложно и страшно. Думаю, стоит ждать очередной пародии именно в этом ключе.
Я не знаю, что говорит по поводу таких приемов (“мы дешевле”) западное законодательство, но в России есть четкое определение недобросовестной рекламы, которое запрещает сравнивать конкретные марки и товары как в плане качества, так и в плане цены. И я считаю это правильным. Ведь направляясь в магазин за покупками, изначально мы желаем не потратить меньше денег, а приобрести необходимый функционал.
Источник: