Как сообщает Сybеrstyle.ru, торговая марка iPhone была зарегистрирована в ноябре 1999 года, а правила Патентного ведомства США предполагают, что если в течение пяти лет после регистрации торговая марка не используется, то владелец лишается прав на нее. В конце 2005 года Cisco был уведомлена об этом и ей дали еще шесть месяцев на то, чтобы она предоставила продукт, выпущенный под соответствующей торговой маркой. За пару дней до конца выделенного срока Cisco предоставила Патентному ведомству США фотографию коробки с уже продающимся VoIP-телефоном CIT200, на которую «шлепнули» наклейку iPhone.
В этот период Cisco уже была в курсе того, что Apple хочет выпустить свой телефон с названием iPhone — поэтому ей не оставалось никакого выбора, кроме «наклеивания» названия.
Патрик Гевара (Patrick Guevara), занимающийся патентами, наоборот, считает, что если Apple удастся отменить регистрацию Cisco на торговую марку iPhone, то ей придется еще и доказать, что Cisco не использовала это название. Согласно американским законам, торговая марка считается «забытой» в двух случаях:
1 — Использование торговой марки в силу ряда причин прекратилось, и нет никаких оснований полагать, что компания-владелец будет выпускать товары под ней. Процесс «неиспользования» должен длиться три года. Использование подразумевает под собой выпуск товаров, а не владение правами.
2 — В случае, если владелец торговой марки начинает выпускать товары, оказывать услуги, которые носят общий характер и лишают торговую марку значимости.
Источник: