Как известно, сотовым операторам выгодно подключать корпоративные тарифы — эдакий опт на обслуживание. Клиенты же пользуются сниженной абоненткой и могут отслеживать статистику разговоров внутри компании. Но, похоже, такая схема работы не пройдет с iPhone и покупателям придется заключать отдельный контракт на 2 года. Пока официального заявления оператора не последовало, чтобы не поднимать шумиху накануне выхода телефона.
Ведь если iPhone подключить к корпоративному тарифу, то это будет означать снятие привязки к конкретному номеру (человек может уволиться), а учитывая богатый мультимедийный потенциал аппарата, траффик за счета будет зашкаливать обратно пропорционально работоспособности сотрудников.
Почему-то я ожидаю скорого появления новостей, вроде «Компании терпят убытки из-за iPhone», «США: Ожирение нации — ничто по сравнению с „айфон“-зависимостью», «Майкрософт пообещала уволить любого, кто во время работы пользуется iPhone», «Профсоюзы требуют увеличить зарплату таксистам, чтобы те могли купить телефон Apple».
Источник: