Конкурент iPhone OS так и топчется на месте

Полурекламная, полуисследовательская компания AdMob, известная своей страстью к обнародованию разного рода данных, сообщила на днях о том, что её специалистами (с обязательным привлечением бесчисленных не восставших ещё машин) были посчитаны и упрощены до минимума цифры, касающиеся аудиторий iPhone OS и Android OS.

Выяснилось, что женщин и мужчин среди пользователей iPhone примерно одинаковое количество (44% к 56% соответственно), а вот Android – это скорее мужская платформа, 73% пользователей и первопроходцев которой являются мужиками. Собственно, это не удивительно, учитывая те сложности, с которыми приходится сталкиваться владельцам по большому счёту неудобных ещё устройств, работающих на базе мобильной операционной системы Google.

Естественно, женщинам не охота выступать в роли подопытных кроликов, и большая их часть не спешит пробовать платформу, пока последняя не отточится до невероятного блеска. На фоне этого всплывает один интересный факт, касающийся выпуска каждого нового аппарата. Дело в том, что фанаты относительно старой уже платформы (согласитесь, достаточно делать скидки Googl’у) время от времени говорят “теперь-то мы всем покажем”, но фраза эта повторяется с завидной регулярностью, а график заявлений совпадает с графиком анонсов всё новых аппаратов разных производителей, которые всё больше походят на лебедя, рака и щуку. В итоге так ли нужны все эти хвалёные “открытость” и внутриплатформенная “конкуренция” для нормального и, что немаловажно, скорого развития чего-то нового?

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Distant Shore: новые Робинзоны
Лучшее для себя