Популярность техники Apple не просто набирает армию поклонников по всему земному шару, она эту армию еще и трудоустраивает. Конечно, это аллегория, поскольку речь идет не о прямом поиске работы, а о появлении яблочной техники на столах у всё большего количества офисных сотрудников.
Согласно исследованию, проведенному компанией , в следующем году бизнес-структуры готовы выложить около 19 миллиардов долларов на яблочную технику. Из них $10 миллиардов будут потрачены на закупку планшетов iPad и $9 миллиардов уйдут на “яблочные” компьютеры.
Исходя из того, что в прошедшем 2011 году на ту же закупку было выложено по $6 млрд, рост популяризации гаджетов Apple в рабочем процессе, наберет +68% iPad и +45% Mac.
Сравнивая эти данные с предыдущими годами и с девайсами сторонних производителей, видно, что тенденция столь стремительного роста наблюдается исключительно в сегменте техники Apple. Так, конкурирующие (или правильнее было бы сказать “классические”) поставщики офисных девайсов имели в 2011 году лишь прироста закупок, в то время как на 2012 год прогноз предсказывает им падение.
Безусловно, мнение аналитиков может повлиять исключительно на инвестиционный климат и на рынок ценных бумаг, поскольку мнение потребителя, вкладывающего немалые финансовые активы в основные средства, складывается далеко не из мнения экспертов, а из собственного опыта и личного предпочтения. А если на чаши весов ставить модные современные и удобные устройства от Apple и девайсы конкурентов, то согласно статистике, предоставленной сегодня Forester Research, всё больше бизнесменов склоняются к первой чаше [forest].
Источник: