Apple, не желая уступать конкурентам и постоянно показывая рост, в данный момент работает на улучшение качества iTunes Store. Добиться этого поможет новый сервис “Cocktail“, который обязан подвигнуть потенциальных покупателей скачивать не одну понравившуюся песню, а весь альбом, в который она входит.
Совместно с крупнейшими правообладателями уже к этому сентябрю будут разработаны интерактивные альбомы, которые включат не только музыку, но и тексты песен, фотографии, разного рода эксклюзивные материалы, аккорды и многое другое. Кроме того, покупатели получат возможность прослушивания треков “не отходя от кассы”, так сказать.
По всей видимости, музыкальный рынок снова впал в стадию рецессии, вытащить из которой в очередной раз его пытается Apple и никто иной. Не понятно лишь одно – если компании больше интересны продажи альбомов целиком, то почему колонка “Top Albums” расположена в iTunes Store ниже “Top Songs”?
Источник: